суббота, 31 декабря 2016 г.

Новый Год!

          Вот и наступил этот волшебный день, когда мы с нетерпением ждем подарки, режем оливьешку и надеемся только на самое лучшее в новом году! Я хочу поблагодарить всех-всех людей, которые были рядом со мной весь этот год (да и не только этот), помогали мне, поддерживали. В этом году в жизни произошло не мало перемен, самая главная из них - переезд в новый дом. Много всего было, хорошего и плохого, чудесного и обыденного, милого, смешного, разнообразного. Но сегодня я с надеждой смотрю в будущее и желаю всем-всем только хорошего, пусть исполняются желания и заветные мечты, пусть каждый день будет наполнен светом, теплом и радостью! С Новым годом, мои дорогие! :*

          А я немножко расскажу о том, как я украшала свой домик. Во-первых, у меня большое счастье - впервые за 10 лет я могу поставить в доме елочку! Долго выбирали, в итоге купили вот такую красавицу.



          В этом году у нас получилось все красно-золотое, как и сам огненный петушок, золотой гребешок :) Мы купили 2 набора игрушек, несколько штучек у нас были, несколько привезла мама и кое-какие нам подарили.


          Таких вот зайцев подарили маме на работе, и они тот час же перекочевали к нам :) Чудесная, детальная работа! Очень они мне понравились :)


          Такой шар мы с Митей купили сами. В год, когда мы переехали в новый ом только шарик с домиком мы и могли купить :)


          Шарик с петушком нам подарила моя тетя. Очень пришелся в тему к нашей цветовой гамме :)


          Ну, это мой хэнд-мэйд шейкер с нашей фоточкой :)



          А за эти две потрясающие игрушки я благодарю Лучезарную Мастерскую. Они так замечательно дополнили внешний вид елочки, как вишенка на торте! Это все очень кропотливая ручная работа, очень аккуратная и явно сделано с душой! Спасибо!



           Подарочки у меня в этом году в строгом минимализме :) Крафт бумага, красная лента, крафтовый тег.


          А эту лошадку нежно люблю, в этом году украсила ей лестницу.


          Такая вот ароматная новогодняя вазочка стоит на столе в гостиной. Сразу создает праздничное настроение!



          А в дополнение к нему в том же стиле - венок на двери дома. Сама делала основу, и все украшала сама, и даже способ как повесить его на дверь был мной изобретен самолично :))




          Пряничков мечтала испечь в этом году еще с ноября! Вот такие милаши (правда, уж очень похожие на детское творчество))) были сделаны для каждого участника нашего новогоднего ужина. Именные! А как вы отмечаете Новый Год? С удовольствием почитаю ваши решения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий