понедельник, 3 октября 2016 г.

Большой свадебный альбом

          Привет-привет! Сегодня я покажу вам свадебный альбом, который я сделала для потрясающей пары! Мне повезло приложить руку и к некоторым свадебным аксессуарам, поэтому вдвойне приятно было оформлять эти чудесные, такие сочные и спелые как первые осенние яблочки, свадебные фотографии. Итак, начнем же :)
          Альбом 30 на 30, переплет-книжка (я немного изменила один из переплетов Светы Ковтун, курсы которой прошла еще в прошлом году.. хм, это отдельная история, требующая своего поста :)), 7 разворотов. Завязывается на атласную ленту. Обложка украшена одной из свадебных фото в рамке (кстати, рамка замечательная, очень плотная, отлично подошла как раз к такому случаю - оформлению обложки), цветочной композицией и кружевом. Ткань для обложки - хлопок двух разновидностей, мягкости обложке добавляет синтепон.


 


          Первый разворот. Здесь странички про жениха и невесту. Столько потрясающих фото было, поэтому я решила сделать большие открывающиеся элементы, чтобы все поместилось.


          Первая страничка про жениха. С внешней стороны финальный фото фотосессии жениха, чипборд "мой милый", карточка для для записи эмоций (ну, или чего-нибудь еще :)), а также маленькая композиция с бабочкой цветом как у жениха с маленьким дотсом. За анкером спрятаны фото со сборов жениха, а также фото аксессуаров и букета.



          Вторая страничка про невесту. С внешней стороны страничка украшена кружевом, чипбордом и небольшой карточкой для записи. Страничка распахивается в обе стороны, крепится на ленту. Внутри фото со сборов невесты. Разворот украшен вырубкой и ажурной салфеточкой.



          Второй разворот посвящен двум церемониям: бракосочетания в ЗАГСЕ и торжественной выездной.


          На первой страничке слева небольшой водопад на 3 фото про роспись. Под анкером карточка с данными о месте, дате и времени регистрации. Здесь же милая композиция с перышками семейным гнездышком и колечками.



          Вторая страничка завязывается на ленту. Внутри - фотографии с торжественной церемонии, а комментарии можно написать на внешней стороне под цветочно-яблочной композицией.



          Третий разворот посвящен дорогим гостям - семье и друзьям.


          На первой страничке за ленточкой прячутся фотографии с друзьями жениха и подружками невесты. Просто потрясающие фотографии с девочками в платьях одного цвета! Украшено рамкой с цитатой "Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей".



          Хитроумный двойной разворот, который я создала для второй странички, к сожалению, я не смогла передать через фото и кажется, что две фото перевернуты. Придется поверить мне на слово, что там все как надо, и перевернуты фото только в открытом виде. Сама не знаю, как я ее вообще придумала :)



          Четвертый разворот - потрясающая, нежная и воздушная фотосессия.


          Честно скажу, вообще никаких украшений не хотелось добавлять, такие чудесные и самодостаточные фотографии! Но заголовки и несколько декоративных штучек все же решила использовать.



          Пятый разворот - более "зеленая" фотосессия. Старалась тоже обойтись минимальным украшениями, потому что фотографии без того прекрасны :) На первой страничке стандартный разворотик за анкером, а на второй обе раскладушки закрываются с помощью мини-прищепки :)




          Шестой разворот - фотосессия с реквизитом и чудесная вечерняя фотосессия.





          И последний разворот - про ресторан.



          Вот такой получился яркий и сочный альбомчик для фотографий. Кстати, если кому-то стало интересно откуда у меня такой модный фотофон, то отвечаю: это пол в моей новой мастерской :))

Комментариев нет :

Отправить комментарий